Вы ленитесь читать этикетку? Вам на самом деле нравится красивая этикетка? Как привлечь внимание к своему продукту или событию?

Красивая этикетка со смыслом — вот что хочет увидеть покупатель, посетитель или гость. Люди выбирают бутылки с водой или напитком исключительно по этикетке. Дизайнеры соревнуются за оригинальную упаковку. Этикетку можно прочесть, как книгу.

Какой может быть этикетка:

  • этикетка для увлеченных психологией (различные тесты в рисунках);
  • этикетка, позволяющая крикнуть душе (на ней есть пустые строчки для написания сокровенных мыслей);
  • этикетка в экологическом стиле (приятные природные картинки и постельные тона);
  • этикетка с юмором (смешная этикетка поднимет настроение еще до употребления воды или другого напитка);
  • этикетка в виде карты меню (этикетка создана в виде ресторанного меню или описания уникальных рецептов);
  • этикетка, вдохновленная географией: в виде абстрактных рисунков (отпечатки карт, а цифры означают линии широт, на которых залегают  слои с источниками  артезианских или минеральных вод);
  • этикетка, как  реализация интересной идеи – нарисовать вопросительный или  восклицательный знак, говорящий об исключительности воды, вина или иного напитка. К тому же, такая упаковка сильно выделяется на полке магазина;
  • космические черные этикетки (галактики, звезды и планеты на черном фоне выглядят магически);
  • этикетка с окошком, в котором на просвет можно увидеть чистоту и прозрачность воды на фоне красивого пейзажа;
  • и, наконец, этикетка для самых маленьких (детям бы понравилось увидеть на ней героев мультипликации или фрагменты живой природы со сказочными существами).

Необычная, притягивающая взгляд этикетка (упаковка), как одежда, в сочетании с качественным содержанием внутри и снаружи, дает колоссальный эффект узнаваемости.

И вот, успех гарантирован!