Вы ленитесь читать этикетку? Вам на самом деле нравится красивая этикетка? Как привлечь внимание к своему продукту или событию?
Красивая этикетка со смыслом — вот что хочет увидеть покупатель, посетитель или гость. Люди выбирают бутылки с водой или напитком исключительно по этикетке. Дизайнеры соревнуются за оригинальную упаковку. Этикетку можно прочесть, как книгу.
Какой может быть этикетка:
- этикетка для увлеченных психологией (различные тесты в рисунках);
- этикетка, позволяющая крикнуть душе (на ней есть пустые строчки для написания сокровенных мыслей);
- этикетка в экологическом стиле (приятные природные картинки и постельные тона);
- этикетка с юмором (смешная этикетка поднимет настроение еще до употребления воды или другого напитка);
- этикетка в виде карты меню (этикетка создана в виде ресторанного меню или описания уникальных рецептов);
- этикетка, вдохновленная географией: в виде абстрактных рисунков (отпечатки карт, а цифры означают линии широт, на которых залегают слои с источниками артезианских или минеральных вод);
- этикетка, как реализация интересной идеи – нарисовать вопросительный или восклицательный знак, говорящий об исключительности воды, вина или иного напитка. К тому же, такая упаковка сильно выделяется на полке магазина;
- космические черные этикетки (галактики, звезды и планеты на черном фоне выглядят магически);
- этикетка с окошком, в котором на просвет можно увидеть чистоту и прозрачность воды на фоне красивого пейзажа;
- и, наконец, этикетка для самых маленьких (детям бы понравилось увидеть на ней героев мультипликации или фрагменты живой природы со сказочными существами).
Необычная, притягивающая взгляд этикетка (упаковка), как одежда, в сочетании с качественным содержанием внутри и снаружи, дает колоссальный эффект узнаваемости.
И вот, успех гарантирован!